[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Июн 17 21:14:01 MSD 2001

>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Да ну.
>
> Посмотрите:
>
> - emelfm (http://www.pitt.edu/~macst92/emelfm/)
> - worker (http://www.informatik.uni-halle.de/~hoffmanr/worker-e.html)
> - gentoo (http://www.obsession.se/gentoo/)
> - filerunner (http://www.cd.chalmers.se/~hch/filerunner.html)
>
> Может быть, что-то понравится.

Я почти фанат Linux, но с точки зрения usability эти fm не составляют
и 1% от usability Windows Commander. К нему можно относиться по-разному
но 33% моих знакомых используют far, 33% wincom и 33% - explorer.

Это примерно конечно но где-то такие цифры и есть.

Аналогов Far нет в Linux и mc тут явно не катит - жуткий Ftp-клиент - знаю
что
говорю -каждый день пользую, нету нормального редактора (и подсветки! типа
colorer)
не умеет копировать в буфер X ... Отсутствует вообще любая возможность
подключения
plugins. Хотя многие части его напоминают худшие стороны FAR (для меня
лично)

Пытаются сделать аналоги wincom, но я в win все время с ним работаю и
говорю - дело
дохлое. Usability - никакой ... почти все кроме панелек 2-х и тривиальных
операции
типа f5, f8 не реализовано. А если под KDE то еще и тормозно грузится (по
ср. с Win на той же машине)

Аналоги explorer-like менеджеров есть - Nautilus и Konqueror но по скорости
и стабильности им до
explorer-a далеко, хотя его я пользую реже чем даже far и судить не могу...
Но вылетания Nautilus
(из Sisyphus) я пока не замечаю, хотя мозилла там не работает :(...

Резюме - единственный норм. файлменеджер - mc но с такой тучей недостатков
что....

Если вообще о свободном софте - вы видели хоть один нормальный редактор с
подсветкой
синтаксиса PHP и встроенным дебаггером? Я перепробовал _почти_все ide
которые
когда-либо пытались создать, но кроме CForge я вообще не вижу ничего
пристойного... а он денег
стоит (PHPCoder под Win - freeware). То есть чтобы прямо сразу development
перевести под Linux -
такое невозможно... (Я не хочу учить Emacs и Vi - привык еще к keybindings
Borland'овских сред)...
Так что место Linux у нас на сервере занял... но на workstation он, чувствую
не пойдет никогда :(

как говориться в деинсталляторе The Bat! : Sad but true :(