[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Июн 17 21:49:00 MSD 2001

> подсветка в mc есть и очень хорошая (в смысле легко изменяемая и
> очень прозрачная, посмотрите /usr/lib/mc/syntax/*)

Знаю где лежит и где настраивается. Я не первый год в Linux %)
еще Slackware 3.2 ставил друзьям :)
Подсветки PHP - синтексиса там нет и поэтому плохая там подсветка.
Еще один недостаток - не умеет менять кодировку на лету (как far)
(а корпоративный стандарт диктует - скрипты - в 1251 !)

Это вообще один из важнейших недостатков...

> emacs

Ага... редактор не умеющий копировать по ctrl-ins и shift-ins для меня
не редактор. Уже пятилетняя привычка и не редактору диктовать
что мне менять в обиходе... мне нравится это сочетание и усе...
Btw, я думаю конвертилка кодировки там прилаживается
через макрос какой-нить и iconv. Но заем мне такой геморрой?
и пока я с этим разберусь - черт знает сколько времени пройдет...
а работа будет стоять . Мне из-за emacs с голода дохнуть чтоль :))

> И учить его не надо, надо всего один раз попробовать и он сам
> всему научит (говорю как человек, недавно [около полугода]
> перешедший на работу в Линуксе и также искавший хороший IDE для
> разработки).

Интересно он обучает прямо скажем... при неправильном нажатии клавишь -
жуткий beep что вообще раздражает и в подсознании откладывается неприязнь
к подобным заморочкам...

Я _пытался_ учить emacs по книжке Столлмена и после недели бросил...
ну нельзя ее быстро выучить а при Web-программировании каждый день на
счету....

Да, и самое главное - я готов поспорить что встроенного дебаггера скриптов
php
там нет :)