[mdk-re] Re: [mdk-re]

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Июн 17 20:18:01 MSD 2001

> Добрый день!
>
> Никто из пристуствующих в рассылке не пробовал сделать такую
> вещь как _одновременная_ установка php4 и php3 ?
Конечно  делали.

> Дело во многих случаях весьма и весьма нужное особенно при переходе от
> php3 к современным версиям необходимо менять слишком многое
> в хорошо работающих и отлаженных старых скриптах, с другой стороны
> объективная необходимость в новых использовать php4.
> Как скажем в Zenon, для *.php3 вызывается модуль php3 а для остальных-
> php4.
>
> Только вот порывшись в дистрибутиве я такой вещи не нашел.
> Неужели такую необходимую вещь забыли?
Нет.  Сознательно  не включили --  да.  Если Вам необходимо одновременное
использование  PHP3  и   PHP4, то  при сборке обоих добавьте в  набор опций
configure  опцию --enable-versioning
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy