[mdk-re] Re: [mdk-re]

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Июн 17 20:59:01 MSD 2001

> Конечно  делали.

> Нет.  Сознательно  не включили --  да.  Если Вам необходимо одновременное
> использование  PHP3  и   PHP4, то  при сборке обоих добавьте в  набор
опций
> configure  опцию --enable-versioning
> --

Можно ли попросить небольшой практический совет как скомпилировать
rpm-ы для такой конфигурации? Делаю я это нечасто, т.к. скорее программист
чем
администратор, но вот пришлось...

Пойдут ли какие-нибудь пакеты из Spring а если нет -то что качать/как
инсталлировать
(хотелось бы все в rpm поставить)