[mdk-re] Re: [mdk-re] Скрестить ежа с ужом

Dmitry V. Popkov =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_rtcom=2Etver=2Eru?=
Вс Июн 17 17:14:00 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

>Добрый день!
>
>Никто из пристуствующих в рассылке не пробовал сделать такую
>вещь как _одновременная_ установка php4 и php3 ?
>
>Дело во многих случаях весьма и весьма нужное особенно при переходе
>от php3 к современным версиям необходимо менять слишком многое
>в хорошо работающих и отлаженных старых скриптах, с другой стороны
>объективная необходимость в новых использовать php4.
>Как скажем в Zenon, для *.php3 вызывается модуль php3 а для остальных- php4.
>
>Только вот порывшись в дистрибутиве я такой вещи не нашел.
>Неужели такую необходимую вещь забыли?

    Ведущий web-направление в этом дистрибутиве, возможно, ответит
именно по Spring,
я просто поделюсь своим опытом. Обеспечивая плавный переход на web
сервере от php3 к php4, собрал и  установил оба пакета из tar.bz  с
опцией конфигурации -enable-versioning . Соответственно откорректировал
конфиг апача. Не дерутся, проверено, правда нагрузка не большая. Что
скажут профи?

    D.V.P.