[mdk-re] Re: [JT] justtalk о свобо дном софте

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Июн 17 17:45:07 MSD 2001

Hello avl,

On Sun, Jun 17, 2001 at 04:56:05PM +0400, avl wrote:

> disco commander - только потому что работает в графике...
> mc - я бы не сказал, что он работает в текстовом окне, для линуха это воще
> неприменимое понятие в силу органичной интеграции графики и консоли.

Не понял. Где органичная интеграция графики в терминале типа linux, vt100 или
даже xterm? mc использует для вывода исключительно средства терминала.

> Если рядом дежурит "костыль"-администратор, который постоянно исправляет их
> ляпы, работая  в нортоне - да...

Я давно забыл о нортоне и пользуюсь папками Explorer. Две панели были
гениальны для текстового режима и одной программы.

> Никогда не знают и поэтому неполноценность такого пользователя не должна
> вызывать сомнений...

Никчемные люди. Швеллера от двутавровой балки отличить не могут.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org