[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свобо дном софте

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Июн 17 16:51:01 MSD 2001

17 Июнь 2001 15:36, Вы написали:

> gqview - хорош.
> Впрочем, есть куча, не уступающих ему, возможно - лучших.

А еще куча утилит для обработки и конвертации изображений - имхо работать с
изображениями под линухом гораздо эффективнее...

> Вас удивит, если узнаете, что популярность этих программ под W32 неуклонно
> падает?
> Новые пользователи не спешат их ставить, остались те, кто привык....

А что ставят те, кто не привык?

> Удобство и функциональность Windows Commander - весьма сомнительны.

Слабо сказано. Эта прога воще для тех, кто не в курсе... :)

> Знаете, как трудно объяснить современным пользователям правила работы с
> "двумя синими панельками", даже если они не синие?
> какие-то непонятные F5, F6...

Тупой юзер пошел - факт... :(

> Под удобным и функциональным (для приверженцев панелек) ныне
> подразумеваются 2 программы - FAR для w32 и MC для Unix.
> (работают в текстовом окне).

disco commander - только потому что работает в графике...
mc - я бы не сказал, что он работает в текстовом окне, для линуха это воще
неприменимое понятие в силу органичной интеграции графики и консоли.

> Для подавляющего же большинства нынешних пользователей - удобный и
> функциональный FM - Explorer, Nautilus и пр. (под каждой ОС своё)

Если рядом дежурит "костыль"-администратор, который постоянно исправляет их
ляпы, работая  в нортоне - да...

> Вас возможно так же сильно удивит, что современный пользователь под словом
> "работа" подразумевает не копирование файлов (если это и делает, то не
> кнопкой F5), а работу с документами.

Это до тех пор, пока не понадобилось скопировать "документ" на дискетку или
"документ" не пропал из списка недавно редактируемых...
Как только документ пропал с экранов локаторов - "современный пользователь"
превращается в тупое полено и орет HEEEEEEELP!!!

> Термины тоже поменялись.
> Было "скопировать файл", стало - "отправить документ". А то, что документ
> является файлом (не всегда одним, не всегда в файле один документ)
> пользователи уже не всегда и знают...

Никогда не знают и поэтому неполноценность такого пользователя не должна
вызывать сомнений...

> Итого:
> Боюсь, должен огорчить. Желающих адаптировать нынешние возможности GUI к
> старым моторным навыкам немного, причём с каждым днём меньше.

Этого и не надо.
Просто объективно нет еще хорошей альтернативы нортону (если не брать работу
с коммандной строкой) и mc - отличное решение.

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>