[mdk-re] Re: [JT] justtalk о свобо дном софте

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Июн 18 02:07:06 MSD 2001

17 Июнь 2001 17:57, Вы написали:

> Не понял. Где органичная интеграция графики в терминале типа linux, vt100
> или даже xterm? mc использует для вывода исключительно средства терминала.

Очень просто. Под виндами сразу видно, что программ работает в консоли. Даже
те программы, которые родились и пашут _только_ в консоли win32 нельзя
закрыть щелчком по крестику на рамке. Нельзя послать сигнал, вообще ничего
нельзя, все только средствами самой программы. А в линухе у меня mc работает
точно также как и диско командир в винде - все графическое и все работает в Х
как родное. А в консоли тоже можно в графике через фреймбуфер, можно в тексте
- вот это и есть органичная интеграция...

> Я давно забыл о нортоне и пользуюсь папками Explorer. Две панели были
> гениальны для текстового режима и одной программы.

А у меня вот юзера тоже забыли (и не знали) о нортоне и проблемы с потерей
файлов в соседней папочке постоянны. А уж если один юзер сохранил, а другой
должен открыть - это мой звездный час великого ГУРУ, КУЛХАЦКЕРА, СИСАДМИНА и
просто гения... :)

А вот те, кто знает про нортон в таких услугах не нуждаются... :(

> Никчемные люди. Швеллера от двутавровой балки отличить не могут.

Имхо, вы обиделись. Не стоит. Я сужу не по вам, а по тем кого хорошо знаю и
легко готов признать вас счастливым исключением, раз уж вы так легко приняли
что то из вышесказанного на свой счет. Меня самого удручает состояние дел с
ит индустрией в целом и файловыми менеджерами в частности.
Все, что я хотел сказать по этому поводу - для того, чтобы отправить один
инструмент на свалку истории, надо предложить более удобный и не менее
функциональный инструмент. Для нортона замены пока не дали - ждемс...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>