[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Вс Июн 17 16:01:01 MSD 2001

Hello Roman,

Sunday, June 17, 2001, 3:36:15 PM, you wrote:

RS> Вас возможно так же сильно удивит, что современный пользователь под словом
RS> "работа" подразумевает не копирование файлов (если это и делает, то не
RS> кнопкой F5), а работу с документами.
RS> Термины тоже поменялись.
RS> Было "скопировать файл", стало - "отправить документ". А то, что документ
RS> является файлом (не всегда одним, не всегда в файле один документ)
RS> пользователи уже не всегда и знают...

RS> Итого:
RS> Боюсь, должен огорчить. Желающих адаптировать нынешние возможности GUI к
RS> старым моторным навыкам немного, причём с каждым днём меньше.

Некая проблема заключается в том, что дело не только в разных профилях
моторных навыков, а и в часто "невидимых" для пользователя затратах на
"микроадминистрирование", т.е. на то, чтоб держать файлы/документы в
порядке. Я немножко мерил и сам удивлялся: для "секретарской" работы
они запросто съедают до четверти рабочего времени.

В этом смысле, развитые средства управления файлами/документами (OFM a
la norton/mc/far) крайне желательны, и графическое средство,
равномощное mc, тоже крайне желательно.

(1. "Файлы/документы" употреблено потому, что "документарная" метафора
на самом деле так и не была разведена с файловой, и "файл=документ"
выполняется в 99% случаев. Я бы с удовольствием посмотрел на "истинно
документарную" среду - просто по приколу, но даже системы
документооборота на это не тянут.

 2. GUI старше OFM.).

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com