[mdk-re] Galeon

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Июн 17 02:30:01 MSD 2001

Hello cornet,

On Thu, Jun 14, 2001 at 10:22:39AM +0400, cornet wrote:

> Mikhail Zabaluev wrote:
> skip.

> Увы, ко всем вебдизайнерам линуксоида с пулеметом не приставишь
> :-( Так что приходится учитывать _реальную_ а не _желаемую_
> ситуацию :-(

Проработав некоторое время с дизайнером, который действительно
заботится об охвате пользователей, скажу: можно делать красивые
функциональные страницы, которые хорошо смотрятся в любом броузере.

А насчет реальной ситуации: в IE 6.0 собираются подпускать в layout
страниц какие-то ссылки, якобы связанные по смыслу с содержимым. То есть ни в
какой не What's Related sidebar, а так, чтобы баба Нюра думала, что
так и было. И ведь "пипл схавает" и это.

> Ага, солью. С редактированием все нормально, дело в другом - если
> список букмарков не помещается по вертикали, то до нижних записей
> хрен доберешься - они ниже экрана оказываются :-(( В Нетскапе в
> таком случае внизу списка есть кнопочка для продолжения листа
> рядом, а тут нету!

Вообще-то, конечно, проблема. У меня gtk и т.д. дымящиеся (стабильным
дымком ;)), из Sisyphus, а то и новее, но проверить, что происходит с
длинными меню, не удосуживался за отсутствием таковых :) Неприлично-с,
извините, как длинные ногти :)

> И еще, если Галеону сказать "иди по ссылке", то пока страница
> грузится его окно ведет сябя престранным образом - если поверх
> него открыть/закрыть или перетащить другое окно, то пока страница
> недогрузится содержимое посторонних окон намертво припечатывается
> вуктри окна Галеона и остается там до окончания загрузки
> странички. Это конечно функционально пофигу, но выглядит дико!
> Это только у меня так? Или у всех?

Да, недоработка, боюсь даже, что в Mozilla.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org