[mdk-re] Re: [mdk-re] Galeon [Re: [mdk-re] Logitech с колесиком]

Чт Июн 14 10:43:02 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:
skip.

> Сайты с "разницей" - давить :-/

Увы, ко всем вебдизайнерам линуксоида с пулеметом не приставишь
:-( Так что приходится учитывать _реальную_ а не _желаемую_
ситуацию :-(

> А в чем ж... состоит? У меня иерархия нормально редактируются. Кстати,
> имеет смысл использовать свежую версию - galeon бешено развиваются.

Ага, солью. С редактированием все нормально, дело в другом - если
список букмарков не помещается по вертикали, то до нижних записей
хрен доберешься - они ниже экрана оказываются :-(( В Нетскапе в
таком случае внизу списка есть кнопочка для продолжения листа
рядом, а тут нету!

И еще, если Галеону сказать "иди по ссылке", то пока страница
грузится его окно ведет сябя престранным образом - если поверх
него открыть/закрыть или перетащить другое окно, то пока страница
недогрузится содержимое посторонних окон намертво припечатывается
вуктри окна Галеона и остается там до окончания загрузки
странички. Это конечно функционально пофигу, но выглядит дико!
Это только у меня так? Или у всех?

                  ^^^

Я очень рад за тебя :-))

--