[mdk-re] Re: [mdk-re] Galeon [Re: [mdk-re] Logitech с колесиком]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Июн 17 12:22:01 MSD 2001

On Thu, 14 Jun 2001, Mikhail Zabaluev wrote:

> [...]
(актуально, ибо тоже на месте не стоит -- 0.9 явно лучше 0.8)

Ясное дело -- по определению!

> Сайты с "разницей" - давить :-/
!!

Очень даже правильно реализованы и удобно. Букмарки мозиллы у
меня в последнее время тоску вызввали...

> А в чем ж... состоит? У меня иерархия нормально редактируются.
> Кстати, имеет смысл использовать свежую версию - galeon бешено
> развиваются.
Agreed!

> Я его полюбил за 'открыть с новым ярлыком' - мой стиль веб-серфинга
[...]
> Ну просто-таки _мой_ броузер.
И мой, я переехал с M0.8 на G0.10.6/0.9 и просто-таки обалдел --
было красиво и, в общем, удобно, а теперь еще и функциональность
именно в нужном направлении пошла 8^)

Эх, дискетка 850M накрылась -- нечем с выделенки домой бегамайты
носить пока =(

По этому поводу -- владельцы nVidia, кто как отзовется про XF86
4.1 ? Что NVIDIA_* не ломается, я в курсе... А как общие
впечатления?

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua