[mdk-re] Re: [mdk-re] ReiserFS упал :-<

Юрий Борунов =?iso-8859-1?q?temp4r_=CE=C1_mail=2Echat=2Eru?=
Чт Июн 14 00:50:00 MSD 2001

13 Июнь 2001 21:47, Вы написали:
> Здравствуйте!
<SKIP>

> Думаю , что если случаем  scandisk запустился с умолчанием на
> исправление ошибок, то на 100% он снесет любой раздел перед
> виндовым. У меня и 98й норовил все чего-то поправить в структуре
> разделов,когда между виндовыми разделами находились разделы
> линукса. Так что опцию проверки структуры разделов (или что-то
> наподобие этого по названию, виндов сейчас нет) надо выключать
> напрочь.

А ещё лучше отключить проверку FS при загрузке напрочь, и проверять уже после.
И быстрее , и порывов что не надо исправлять меньше.
А касательно Win2k - не так уж оно несовместимо с ReiserFS.
Моя ,например , что-либо там чинить или ещё как гадить вовсе не торопится...

--
Best regards , Reaper.