[mdk-re] Re: [mdk-re] ReiserFS упал :-<

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Июн 14 00:24:00 MSD 2001

Здравствуйте!

On Wed, 13 Jun 2001 16:33:24 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> Цитирую "Leonid L. Khachaturov"
> него - так это причем
> слишком стабильна, но в
> которой "поюзали" винт?
>
> Наиболее вероятная причина в том, что w2k "видит"
> ReiserFS-раздел, как "неразмеченное пространство", мож
> кто-нибудь и создал там раздел, дабы место не пропадало
> :))))

Думаю , что если случаем  scandisk запустился с умолчанием на
исправление ошибок, то на 100% он снесет любой раздел перед
виндовым. У меня и 98й норовил все чего-то поправить в структуре
разделов,когда между виндовыми разделами находились разделы
линукса. Так что опцию проверки структуры разделов (или что-то
наподобие этого по названию, виндов сейчас нет) надо выключать
напрочь.

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd