[mdk-re] Cyrus-imap

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Июн 13 16:06:01 MSD 2001

On Tue, Jun 12, 2001 at 12:53:04PM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Сейчас подхожу к концу обработки почты mandrake-russian за
> последний месяц и еще немного (лежит в ящике формата mbox,
> предоставляется wu-imap): было под 4000 сообщений... главные
> тормоза были в загрузке списка сообщений, сортировке их по
> therad'ам; удаление по сравнению с этой начальной задержкой уже
> ничто. :-)
>
> Скорость (удаления) зависит от формата, в котором хранится ящик
> -- mbox, судя по всему, не лучший вариант.
>
> Ну а про сервера Courier и Cyrus все уже сказано: было бы,
> конечно, интересно увидеть в Сизифе -- но maintainer'а пока не
> [...]

Вообще-то я использую Cyrus и его рекомендую. Причем тут разница в maildir и
mbox будет не очень большой при увеличении числа писем. А вот hash cyrus'а
здесь сильно помогает, да и quota у него работает. Пример: ящик 15000 писем
открывается 2 сек (необходимо прочитать файл размером 300Кб).

По поводу maintainer: я бы поддерживал и exim и cyrus, если бы существовало
хотя бы одно из двух условий:
1. Или разработчики относились к поддержке уже выпущенного дистрибутива
   хотя бы также как и к разработке (каталог updates)
2. Или кто-то смог предоставить свой сервер для тестирования.

Это вызвано у меня отсутствием должного доверия к этому дистрибутиву, как к
системе устанавливаемой на production server. Поэтому у себя я его на сервер
поставить пока не могу. Но мне очень хочется, чтобы он развивался и чтобы в
самом ближайшем будущем я изменил это мнение на противоположное.

with best wishes,

Yuri.