[mdk-re] Cyrus-imap

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Июн 12 12:47:00 MSD 2001

  Hello, Mikhail!

On Thu, 24 May 2001, Mikhail Zabaluev wrote:

> Такая же, как и мотивация отсутствия courier-imap - не нашлось
> никого,
> кто бы им активно пользовался и готов был бы поддерживать.
>
> Кстати, к администраторам ALT: возможно, есть повод над этим
> подумать. Я попробовал сгрузить свой ящик, когда в нем было
> сообщений
> 300, с помощью uw-imap. Впечатление удручающее - думает над
> каждым удалением.

Сейчас подхожу к концу обработки почты mandrake-russian за
последний месяц и еще немного (лежит в ящике формата mbox,
предоставляется wu-imap): было под 4000 сообщений... главные
тормоза были в загрузке списка сообщений, сортировке их по
therad'ам; удаление по сравнению с этой начальной задержкой уже
ничто. :-)

Скорость (удаления) зависит от формата, в котором хранится ящик
-- mbox, судя по всему, не лучший вариант.

Ну а про сервера Courier и Cyrus все уже сказано: было бы,
конечно, интересно увидеть в Сизифе -- но maintainer'а пока не
видно...

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev