[mdk-re] Cyrus-imap

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Июн 13 16:20:02 MSD 2001

13 Июнь 2001 18:15, Вы написали:

> Вообще-то я использую Cyrus и его рекомендую. Причем тут разница в maildir
> и mbox будет не очень большой при увеличении числа писем. А вот hash
> cyrus'а здесь сильно помогает, да и quota у него работает. Пример: ящик
> 15000 писем открывается 2 сек (необходимо прочитать файл размером 300Кб).
>
> По поводу maintainer: я бы поддерживал и exim и cyrus, если бы существовало
> хотя бы одно из двух условий:
> 1. Или разработчики относились к поддержке уже выпущенного дистрибутива
>    хотя бы также как и к разработке (каталог updates)
> [...]
Ок, Юрий, давайте скооперируемся.У меня сейчас есть тачка, не сильная, но для
тестов думаю пойдет. Стоит на тестировании Qmail, другую машину хочу загнать
под Exim+Cyrus IMAP + хостинг. Сам я пока в Exim + Cyrus почти ноль, пока
разбираюсь.
Пишите мне, если интересно vic на mail.esoo.ru

--
С уважением
Виктор В Исмакаев