=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=EB=CF=CE=D8=D1=CB?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Июн 10 02:40:03 MSD 2001

Здравствуйте!

Igor Solovyov пишет:

IS> Hi!

IS> Сей напиток не имеет никакого отношения к коньякам. Это из серии "Бренди".
IS> Запомните, коньяк не должен иметь сивушного запаха (как водка например),
IS> т.е. коньяк сделан не из спирта! Кстати, "коньяком" он тоже не пахнет,
IS> "коньячный" запах имеют "подделки" под коньяк и "иммитации", сделанные
IS> из спирта, но "маскирующие" спирт при помощью ароматизаторов.
IS> А если запах имеется (т.е. сделано при помощи спирта), то это "Бренди".

IS> Настоящий коньяк пахнет виноградом, так же как и виноградное вино!
> [...]

Гады вы все, алкаши поганые:) Только душу травите...

Сергей Скороходов 10.06.2001 suralis на pisem.net

ЗЫ. А коньяк и все остальное лучше всего закусывать ма-аленькими
бифштексами. Средними и большими бифштексами -- тоже ничего:)
Копирайт -- АБС