[mdk-re] Re: [JT]Рейтинговая система [Was:ваши любимые программы]

Сб Июн 9 15:14:02 MSD 2001

On Sat, 09 Jun 2001 08:53:10 +0200
sam <sam на spbrr.spb.ru> wrote:

> Выбор одиночки:
> берем любую(!) водку, кроме явной отравы, или разбавленный
> спирт(приличного качества) и осенью добавляем красную горькую
> рябину (естетсвенный сорбент). Но хорошей водкой результат
> немного лучше. Объемное соотношение 2:1.
> Ничего больше не добавлять.
> Выдерживаем не меньше месяца. Сливаем. Рябину на помойку.
> Розоватую водку-рябиновку пьем с удовольствием.
> Это JT  иллюстрация к дискуссии.
> С уважением А.Степанов.
Блеск! Если с прошлого года осталось  -- привозите на LinuxFest в
Балабаново :-)

Возврщаюсь к началу дискуссии, я все же хочу вкратце пояснить
свою позицию.
Универсальный дистрибутив -- энциклопедия свободного софта.
Многие называют его "помойкой", но это не вполне так. "Помойка"
-- т.н. сборники, часто -- каталоги contrib, в которых многие
пакеты не ставятся, не работают и мешают друг другу. Если же
целостность соблюдена, то при относительной дешевизне дисков
комплект позволяет "малой кровью" удовлетворить самые
экзотические потребности.
Можно ли вести дискуссии об удалении статьи из энциклопедии? У
меня дома лежат письма подписчику второго издания БСЭ с
настоятельной просьбой вырезать странички, но, думаю, что никто
здесь _такого_ не хочет.
Другое дело -- добавление пропущенной статьи.
Конечно, энциклопедия нужна не всем, хотя при сносной цене и
компактности многие предпочтут именно такой вариант. Мы это
понимаем. Подождите немного, -- ALT Linux существует всего 3
месяца.

Rgrds, AEN