[mdk-re] [JT] Коньяк

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Июн 9 23:15:02 MSD 2001

Hi!
On Sat, 09 Jun 2001 15:21:04 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

C> Однако я последнее время разлюбил водочку...
C> Перешел на коньячок, благо пью я мало и по карману не бьет.
C> Вот например в последнее время "Белый Аист" в таких длинных
C> тонких бутылках пять звезд - очччень приятственно :-)) Вечерком,

Сей напиток не имеет никакого отношения к коньякам. Это из серии "Бренди".
Запомните, коньяк не должен иметь сивушного запаха (как водка например),
т.е. коньяк сделан не из спирта! Кстати, "коньяком" он тоже не пахнет,
"коньячный" запах имеют "подделки" под коньяк и "иммитации", сделанные
из спирта, но "маскирующие" спирт при помощью ароматизаторов.
А если запах имеется (т.е. сделано при помощи спирта), то это "Бренди".

Настоящий коньяк пахнет виноградом, так же как и виноградное вино!
И больше он ничем не пахнет! (в том числе "клопами".:-) )

А вот вкус он имеет разный. Но специфичный, т.н. "коньячный", присутствует
во всех коньяках. Но это не запах, а вкус!

Ну и стоит он как минимум $10 за бутылку (я имею в виду армянские коньяки),
причем за эти деньги можно взять только самый "скромный" из них -
"Арарат" с тремя звездочками.

А посему - если на бутылке написано "Коньяк", а там вместо него "Бренди"
или иммитация коньяка, то стоит ли пить это? Ведь Вас откровенно и нагло
обманывают, добавив в "Бренди" ароматизаторы (обычно даже не натуральные,
а "идентичные натуральным" sic!), дающие привкус коньяка.

C> под жареные отбивные с картошечкой, да с салатиком из свежей

А мне нравится с легкой закуской. Например с "лимоном". Или вообще без закуски.

C> зелени.... ммм.... песня.... Грам 70 мелкими стопочками за ужин
C> накатить, и такое тепло по всему организму разливается и
C> благодать в душе :-)))))))

Это точно. :-)

P.S. У водки - своя прелесть (у качественной конечно). Но это отдельная песня. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov