[mdk-re] Re: [JT]Рейтинговая система [Was: ваши любимые программы]

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Сб Июн 9 15:42:01 MSD 2001

cornet wrote:

> skip.

> Однако я последнее время разлюбил водочку...
> Перешел на коньячок, благо пью я мало и по карману не бьет.
> Вот например в последнее время "Белый Аист" в таких длинных
> тонких бутылках пять звезд - очччень приятственно :-)) Вечерком,
> под жареные отбивные с картошечкой, да с салатиком из свежей
> зелени.... ммм.... песня.... Грам 70 мелкими стопочками за ужин
> накатить, и такое тепло по всему организму разливается и
> благодать в душе :-)))))))

Зерновую водку я тоже не люблю.
Чача делается не из зерна, а из винограда или фруктов. Запах...
Вкус...
Ну ладно.
Нынче я предпочитаю Васпуракан (когда он есть) или не пью вовсе
(когда нечего).
Кстати, "БА" мне в свое время не понравился. Жестковат. Может,
была подделка? Надо бы как-нибудь устроить повторную дегустацию.

С уважением,
-Сергей Арановский

PS. А по существу я согласен с AEN. Не надо ничего выбрасывать
(кроме откровенного хлама, не поддерживаемого никем).
Даже в этой рассылке мы не найдем двух людей с одинаковыми предпочтениями,
за исключением, м.б. десятка программ, необходимость коих настолько
очевидна, что они и обсуждаться не будут.
С.А.