[mdk-re] Re: [JT]Рейтинговая система [Was: ваши любимые программы]

Сб Июн 9 15:14:20 MSD 2001

Sergei Aranovsky wrote:

> Гамарджоба!

skip.

> Да. Подтверждаю.
>
> НО! Лучшая водка -- чача!
> Из маааленьких медных стаканчиков. Закуска -- сыр, зелень и хлеб.
> Или под жареное мясо... или сациви... лобио... Или красного винца,
> принесенного в канистре из соседнего села...

Однако я последнее время разлюбил водочку...
Перешел на коньячок, благо пью я мало и по карману не бьет.
Вот например в последнее время "Белый Аист" в таких длинных
тонких бутылках пять звезд - очччень приятственно :-)) Вечерком,
под жареные отбивные с картошечкой, да с салатиком из свежей
зелени.... ммм.... песня.... Грам 70 мелкими стопочками за ужин
накатить, и такое тепло по всему организму разливается и
благодать в душе :-)))))))

skip.

> ЗЫ. Что такое JT?

Это префикс к сабжу, который означает что в данном письме человек
не о деле говорит, а за жизнь разглагольствует, вок как я сейчас
например...
Если почту тралить, то такие письма легко в отдельную папочку
складывать и читать отдельно от технически содержательных :-)) Во
завернул!

--