[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] к дискуссии, объявленной AEN

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Сб Июн 9 14:04:00 MSD 2001

On Sat, 9 Jun 2001 14:05:45 +0400
SilverFox <SilverFox на rgantd.ru> wrote:

> Угумс. Аналогичные действия (200 г клюквы на бутылку), но с
> клюквой. Продукт назывался несмеяновкой ;).

У Писемского есть приблизительно такой диалог (по памяти). Хозяин
подводит гостя к столику с напитками и спрашивает:
- Вы какую водку будете пить: анисовую, тминную или рябиновую?
- Никакой.
- Но, как можно не пить водки?!
- Я пью после обеда.
- А ...

Больше всего мне в диалоге нравится это "Но" и полное понимания
"А".
Кстати, Писемский прекрасно описывает процесс потребления, когда
выпитая стопочка так "истомит и изломит все суставчики". Вот, как
надо компьютерные книги писать. С душой.
Примите извинения.
С.С.Скулаченко