[mdk-re] Re: [JT]Рейтинговая система [Was: ваши любимые программы]

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Сб Июн 9 14:58:00 MSD 2001

Гамарджоба!

SilverFox wrote:

> Здравствуйте!

> Угумс. Аналогичные действия (200 г клюквы на бутылку), но с
> клюквой. Продукт назывался несмеяновкой ;).

Да. Подтверждаю.

НО! Лучшая водка -- чача!
Из маааленьких медных стаканчиков. Закуска -- сыр, зелень и хлеб.
Или под жареное мясо... или сациви... лобио... Или красного винца,
принесенного в канистре из соседнего села...

Все. Я сейчас умру от ностальгии.

С печалью,
-Сергей Арановский

ЗЫ. Что такое JT?