[mdk-re] Re: [JT]Рейтинговая система [Was:ваши любимые программы]

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Сб Июн 9 13:44:00 MSD 2001

Здравствуйте!

On Sat, 09 Jun 2001 08:53:10 +0200
sam <sam на spbrr.spb.ru> wrote:

> Выбор одиночки:
> берем любую(!) водку, кроме явной отравы, или разбавленный
> спирт(приличного качества) и осенью добавляем красную горькую
> рябину (естетсвенный сорбент). Но хорошей водкой результат
> немного лучше. Объемное соотношение 2:1.
> Ничего больше не добавлять.
> Выдерживаем не меньше месяца. Сливаем. Рябину на помойку.
> Розоватую водку-рябиновку пьем с удовольствием.
> Это JT  иллюстрация к дискуссии.
> С уважением А.Степанов.

Угумс. Аналогичные действия (200 г клюквы на бутылку), но с
клюквой. Продукт назывался несмеяновкой ;).

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd