[mdk-re] [JT] Sound/Video Stream Linux -> Win

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Июн 8 16:27:01 MSD 2001

On Fri, 08 Jun 2001 16:04:42 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

<skipped>

> Дык, это не то что надо человеку! Как раз хотелось бы НЕ
> запускать winamp, а брать готовый аудио поток от mpg123 и лить
> его на саунд карту в маздайной тачке.

Могу дать слабую надежду:
Где-то я натыкался на что-то похожее, еще подумал, ну на кой мне оно :)
В общем, советую поискать понастойчивей.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru