[mdk-re] [JT] Sound/Video Stream Linux -> Win

Antonio =?iso-8859-1?q?obidos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 8 16:36:01 MSD 2001

On 8 Jun 2001, Sergey Bolshakov wrote:

>  >> А можно запустить mpg123 или cdplayer на машинке с Linux, а созданный ими
>  >> звуковой поток передать по сети прямо на звуковую плату машинки с Win ?

> Решения таки есть: на линуксе icecast, на win - winamp .
> Первый отдает поток по http, второй соответственно слушает :)
> Как первый, так и второй вполне заменяемы на что-то еще -
> полно вариантов. Первый кстати есть в sisyphus :)

Если бы enlightenment sound daemon да под винду спортировать, то
был бы еще один вариант (вопросов, насколько это просадит
сеть, я пока не касаюсь). mpg123, xmms умеют (быть может, после
пересборки) играть на esd через сеть, причем на сервере
саундкарта не нужна (работало без нее между двумя Линуксами).
Вот только 100-Мбит сеть просадило в 0. Где-то я что-то
недоглядел, очевидно.

--
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos на mail.ru