[mdk-re] [JT] Sound/Video Stream Linux -> Win

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Пт Июн 8 16:08:00 MSD 2001

 cornet> Sergey Bolshakov wrote:
> [...]
 cornet> Alexandre Redko wrote: skip.
> [...]
 cornet> Эххх... ка бы я знал как это сделать, то давно бы уже именно так и
 cornet> жил...  Лично я не вижу никаких стандартных способов решения этой
 cornet> задачи, кроме написания собственной тулзы под маздай, которая сможет
 cornet> воспринять эти потоки. В линуховой части так же не все прозрачно...

 cornet> Дык, это не то что надо человеку! Как раз хотелось бы НЕ запускать
 cornet> winamp, а брать готовый аудио поток от mpg123 и лить его на саунд
 cornet> карту в маздайной тачке.
Чем, собссно, winamp и занимается. Не хочется winamp - заменить его
на что-либо другое, умеющее по http. Или не хочется по http ?
А по чем ? Капризы все это :)

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.