[mdk-re] Re: VMware & FrameBuffer

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Июн 8 13:11:00 MSD 2001

Oleg Sukhanov wrote:

> Это я знаю. Но смысла в этом немного. Тоже зависает.
Странно, не наблюдаю такого...

> Ох и тормозит. Лучше NT4 или W2K, как у меня.
"Он" - какой именно?
У меня - "[Версия 4.10.2222]"
По слухам - самый стабильный из Windows 98.

> В том то и дело, что основная
Мда...

<skip>

> А ты поиграй в Dxball II! И попереключайся в линукс.
Нету такого.
А Myst, скажем, не ставится - жалуется, что видео без рендеринга :-(
С Civilization - никаких проблем.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.