[mdk-re] Re: VMware & FrameBuffer

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Чт Июн 7 02:49:01 MSD 2001

Hello Oleg,

четверг, 7 июня 2001 г., you wrote:

ONK> А зачем вообще запускать в фуллскрин-режиме?
ONK> Переходите по Ctrl-Alt-F8 - и имеете весь экран в своем (гостевой оси)
ONK> полном распоряжении.

Это я знаю. Но смысла в этом немного. Тоже зависает.

ONK> Независимо от того в каком режиме на десктопе сама Варья.
ONK> У меня так.
ONK> ТТД:
ONK>         KDE, VMWare - из дистрибутива.
ONK>         2.2.19.
ONK>         Guet OS - Windows 98.

Ох и тормозит. Лучше NT4 или W2K, как у меня.

ONK> Зависает гостевая или основная?

В том то и дело, что основная

ONK> А как это делать?
ONK> В смысле - заходить по сетке?
ONK> Если, конечно, речь идет о захождении из Линукса в гостевую (не
ONK> обязательно зависшую) ось.
ONK> В обратную-то сторону - понятно.

Заход с любой другой машины, на которой есть ssh да линукс. Ну и его
перегруз. Иногда помогало прибитие иксов, что очень нехорошо для
винды.

ONK> В режиме работы в 8-й виртуалке -тоже.

А ты поиграй в Dxball II! И попереключайся в линукс.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:black на kaznaufk.amur.ru