[mdk-re] Re: VMware & FrameBuffer

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Сб Июн 9 03:27:01 MSD 2001

Hello Oleg,

пятница, 8 июня 2001 г., you wrote:

ONK> "Он" - какой именно?
ONK> У меня - "[Версия 4.10.2222]"
ONK> По слухам - самый стабильный из Windows 98.

Дело не в версии виндовс, а в том, что у нее много 16-ти разрядного
кода. И тормоза возникают при многократном переключении процессора из
32 в 16 и обратно.

ONK> Нету такого.
ONK> А Myst, скажем, не ставится - жалуется, что видео без рендеринга :-(
ONK> С Civilization - никаких проблем.

Так цивилизация и под линукс есть. Вот сижу режусь.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:black на kaznaufk.amur.ru