=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=C9=D3=D4=CF=D2=C9=D1_=EF=F3_=28was?= =?iso-8859-1?q?=3A_=EF=C6=D4=CF=D0=C9=CB_NT4=29?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Июн 8 13:07:02 MSD 2001

Здравствуйте!

Axel пишет:

A> Я согласен, непосредственной связи NT c OS/2 может и нет, хотя
A> я когда-то читал об этом в где-то в сети, потому и написал так
A> в письме выше в этой нитке обсуждений. Но то что OS/2 оказала
A> влияние на всю линейку Windows (в т.ч. наверняка и на NT) -
A> по-моему очевидно, было бы просто нелогично не использовать
A> такие наработки (тем более официальные права на первые версии
A> OS/2 у MS были). Полазив по сети попытался уточнить
A> исторические вопросы - то что только MS делала первую ось я
A> конечно ошибался, так теперь понимаю разработка OS/2 была
A> совместной с IBM до версии 1.3.

> [...]

Кажется, в Undocumented Windows была описана такая история:

MS и IBM более-менее спокойно разрабатывали OS/2 1.х под 286
процессор, и тут выходит трешка. В недрах MS (естественно, не
только:) появляется способ использовать защищенный режим без
переписывания всей ОС и программ, но IBM не отвечает на
энтузиазм. Параллельно с этим в Редмонде проходит мозговой штурм
по вопросу, что будет главной ударной фичей в новой Windows 3.0.
Предлагаются разные варианты, но кто-то умный (не БГ) сказал:
"Главное -- что она будет работать в защищенном режиме!". Как в
воду глядел:) И Windows 3.0 дала пользователям то, что OS/2 еще
дать не могла -- ее предстояло написать, написать программы...
Потом последовало нежелание IBM гармонизировать PM API с
WinAPI...

Сергей Скороходов 08.06.2001 suralis на pisem.net