[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] история ОС (was: Офтопик NT4)

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Июн 8 11:17:27 MSD 2001

Hello Axel,

Friday, June 08, 2001, 11:20:27 AM, you wrote:

A> Я согласен, непосредственной связи NT c OS/2 может и нет, хотя я когда-то
A> читал об этом в где-то в сети, потому и написал так в письме выше в этой
A> нитке обсуждений. Но то что OS/2 оказала влияние на всю линейку Windows
A> (в т.ч. наверняка и на NT) - по-моему очевидно, было бы просто нелогично
A> не использовать такие наработки (тем более официальные права на первые
A> версии OS/2 у MS были). Полазив по сети попытался уточнить исторические
A> вопросы - то что только MS делала первую ось я конечно ошибался, так
A> теперь понимаю разработка OS/2 была совместной с IBM до версии 1.3.
Я тут уже обьяснял, что IBM вела всю разработку, но различия были
вот какого плана. Адаптация для шины MicroChanal (серия машин PS/2)
- это вотчина IBM, а для ISA,EISA - MS.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru