[mdk-re] Dynamic routing

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Июн 8 12:40:01 MSD 2001

On Fri, Jun 08, 2001 at 12:15:14PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Не понял. Слетает маркировка пакетов и firewall направляет их не туда? Если
> так, то это достаточно странно, т.к. у меня она работает в сочетании с
> source routing и проблем я пока не вижу.
В том-то и проблема, что firewall переправляет все туда, куда надо, а вот
с той стороны они не возникают. То есть -- вся диагностика firewall-а
кричит о том, что пакет прошел проверку и отправлен, а в нужный порт эти
пакеты не приходят, как в локальном варианте, так и в удаленном. Выключаем
Зебру -- все начинает проходить без проблем.

> А расскажите как Вам удалось запустить Bird на OSPF под линуксом как area
> border и с других сторон кошки? У меня более 20 мин и корка (bird-1.0.4).
> Когда залез в исходник, то увидел полный набор приколов перехода p->next без
> проверки что p != NULL.
Именно. О Bird в данном контексте я сказал, имея в виду, что он не
подвержен проблеме, наблюдаемой с Zebra. О его функционировании в
промышленном масштабе речь не идет. :-)

> А на FreeBSD Zebra?
Да. Абсолютно та же версия. Вообщем, я слежу за ее развитием, но пока
никто пофиксить эту ошибку не сумел, а тестировать исправления в
production я не могу, потому как сотни долларов в день мне никто терять не
позволит. :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group