[mdk-re] Dynamic routing

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Июн 8 12:06:00 MSD 2001

On Fri, Jun 08, 2001 at 10:05:21AM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> проксирование HTTP-трафика ( *->80 перекидывается на Сквид на другой
> машине). Установка Zebra для обслуживания OSPF приводила к тому, что
> "прозрачные" пакеты проходили через firewall, маркировались, но до
> конечной цели не долетали. Терялись по пути. Причем было все равно --
> поднимать сквид локально на маршрутизаторе и кидать все на него простой
> сменой порта или маркировать и менять маршрутизацию, закидывая пакеты на
> машину со Сквидом и локальным "кидальщиком" портов. Пакеты "исчезали" на
> маршрутизаторе после прохода через firewall.

Не понял. Слетает маркировка пакетов и firewall направляет их не туда? Если
так, то это достаточно странно, т.к. у меня она работает в сочетании с
source routing и проблем я пока не вижу.

> Проблема в Zebra, поскольку замена ее на GateD или Bird проблему решает.
А расскажите как Вам удалось запустить Bird на OSPF под линуксом как area
border и с других сторон кошки? У меня более 20 мин и корка (bird-1.0.4).
Когда залез в исходник, то увидел полный набор приколов перехода p->next без
проверки что p != NULL.

> Ошибка "плавающая" и очень трудная для отлавливания, тем более, что
> подобная конфигурация, но на базе FreeBSD, работает прекрасно.

А на FreeBSD Zebra?

with best wishes,

Yuri.