[mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Июн 8 10:13:00 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 19:59:12 +0300
Alexander Bokovoy <ab на avilink.net> wrote:

> [...]
Думаю
> Об этом и речь, все подобные опросы приводят к умножению
информации,
> из
> которой полезное извлечь порой даже сложнее, чем без нее.

Мне кажется, причины этой дискуссии, так раздражающей
разработчиков, в другом. Пользователи просто хотят иметь полное
описание дистрибутива: из каких пакетов он состоит, для чего они
предназначены. Т.е. пользователь хочет вместе с дистрибутивом
получить от разработчика множество добрых советов, а не только
тощую книжечку. Обсуждение на эту тему было, но ничего не
принесло пользователям. А они нетерпеливые и хитрые. Потому и
затеяли эту блажь - рейтинговое голосование. Любую дискуссию
можно, не раздражаясь, повернуть в нужное русло. Во всяком
случае, говорить пользователям, да плевать, мол, на Ваше мнение,
и специалистами-то вы не являетесь - рискованное дело. Может, в
этом утверждении о качестве пользователей много правда, но мягче
надо, мягче.
С.С.Скулаченко