[mdk-re] [JT] история ОС (was: Офтопик NT4)

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пт Июн 8 11:09:01 MSD 2001

Hi!

On Fri, Jun 08, 2001 at 10:02:00AM +0400, Sergey Krivulja wrote:

> Или я что-то пропустил. Но мне казалось, что об этом речи нет.

> Об этом и думать не следует. Может некоторые технологические
> наработки - это может быть (MS имеет исходные тексты OS/2).

Я согласен, непосредственной связи NT c OS/2 может и нет, хотя я когда-то
читал об этом в где-то в сети, потому и написал так в письме выше в этой
нитке обсуждений. Но то что OS/2 оказала влияние на всю линейку Windows
(в т.ч. наверняка и на NT) - по-моему очевидно, было бы просто нелогично
не использовать такие наработки (тем более официальные права на первые
версии OS/2 у MS были). Полазив по сети попытался уточнить исторические
вопросы - то что только MS делала первую ось я конечно ошибался, так
теперь понимаю разработка OS/2 была совместной с IBM до версии 1.3.

http://pla-netx.com/linebackn/guis/MOS2.html
http://www.os2bbs.com/os2news/OS2Warp.html

Кстати, довольно на мой взгляд интересная страничка по истории GUI в картинках :)
- http://pla-netx.com/linebackn/guis/

--
WBR,
Axel