[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Офтопик NT4

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Июн 8 09:53:01 MSD 2001

Hello Sergei,

SA> Речь шла о том, что MS сделал NT из OS/2, а это неверно.
Или я что-то пропустил. Но мне казалось, что об этом речи нет.
Об этом и думать не следует. Может некоторые технологические
наработки - это может быть (MS имеет исходные тексты OS/2).

SA> необычным и удобным API? Я -- нет. Всё, от X и до WinAPI (здесь -- в смысле
SA> API MsWindows) более-менее похоже.

А какие могут быть здесь новации?
Во многом все заимствовано из повседневной жизни человека.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru