[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ваши любимые программы

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Июн 8 11:05:00 MSD 2001

Hello Sergey,

Friday, June 08, 2001, 10:21:28 AM, you wrote:
SSS> Мне кажется, причины этой дискуссии, так раздражающей
SSS> разработчиков, в другом. Пользователи просто хотят иметь полное
Приносили бы подобные дискуссии что нить конструктивное.

SSS> описание дистрибутива: из каких пакетов он состоит, для чего они
SSS> предназначены. Т.е. пользователь хочет вместе с дистрибутивом
SSS> получить от разработчика множество добрых советов, а не только
SSS> тощую книжечку. Обсуждение на эту тему было, но ничего не
SSS> принесло пользователям. А они нетерпеливые и хитрые. Потому и
SSS> затеяли эту блажь - рейтинговое голосование. Любую дискуссию
SSS> можно, не раздражаясь, повернуть в нужное русло. Во всяком
Вот и поверните.

SSS> случае, говорить пользователям, да плевать, мол, на Ваше мнение,
На счет наплевал, подобного в рассылке я еще не видел.

SSS> и специалистами-то вы не являетесь - рискованное дело. Может, в
SSS> этом утверждении о качестве пользователей много правда, но мягче
SSS> надо, мягче.

Мне кажется, что не стоит ойла подливать.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru