[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Офтопик NT4

Чт Июн 7 22:01:00 MSD 2001

Hello Sergei,

Thursday, June 07, 2001, 7:38:28 PM, you wrote:

SA> Удивительно, но интересно (было бы). Вы можете себе представить GUI с
SA> необычным и удобным API? Я -- нет.

Например, Lifestreams. Очень мягко ложится на значительный сегмент
"графических" приложений компьютера, и почти никому не известен.

SA> Всё, от X и до WinAPI (здесь -- в смысле API MsWindows)
SA> более-менее похоже.

X _никак_ не ограничивает свободу разработчика в отношении элементов
GUI, а WinAPI под предлогом "поддержки" ставит очень много подножек.

Я даже не говорю о предопределенных элементах. Я говорю о мисфичах
типа самопроизвольной активизации (системных) окон (в том числе, не
визуализируемых). Это просто самый известный пример, с которым
ежедневно сталкиваются все пользователи Win и WinNT.

WinGUI - это последнее направление, в котором стоит смотреть в поисках
прототипов "современных" интерфейсов.

--
-- M