[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Офтопик NT4

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пт Июн 8 10:57:01 MSD 2001

Здравствуйте,

Maksim Otstavnov wrote:

> Например, Lifestreams. Очень мягко ложится на значительный сегмент
> "графических" приложений компьютера, и почти никому не известен.

Любопытно. Ссылочку не дадите?

> X _никак_ не ограничивает свободу разработчика в отношении элементов
> GUI, а WinAPI под предлогом "поддержки" ставит очень много подножек.
>
> Я даже не говорю о предопределенных элементах. Я говорю о мисфичах
> типа самопроизвольной активизации (системных) окон (в том числе, не
> визуализируемых). Это просто самый известный пример, с которым
> ежедневно сталкиваются все пользователи Win и WinNT.

Да. Но мы же не обсуждаем фолы реализации, а трепемся об общих
принципах :-) В трёпе рождается истина :-)
Вот я уже две новые вещи узнал (что Swing вроде бы принципиально
отличается от прочих и что есть таинственные Lifestreams).

С уважением,
-Сергей Арановский