[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Офтопик NT4

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Июн 7 19:27:01 MSD 2001

Sergey Krivulja wrote:

>     Похоже, что вы подразумеваете разные вещи.

Речь шла о том, что MS сделал NT из OS/2, а это неверно.

> Было-бы удивительно увидеть другое.

Удивительно, но интересно (было бы). Вы можете себе представить GUI с
необычным и удобным API? Я -- нет. Всё, от X и до WinAPI (здесь -- в смысле
API MsWindows) более-менее похоже.

С уважением,
-Сергей Арановский