[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ваши любимые программы

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Чт Июн 7 20:49:01 MSD 2001

On Thu, Jun 07, 2001 at 08:47:27PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Этот вопрос я задавал LDV. Эго ответ я понял так: "Мы не имеем возможности
> для тестирования этих конфигураций". И это понятно. Задачи такого уровня
> встают перед 0.5% пользователей. И причем если их оставить (этих
Что касается именно перечисленных пакетов, то мы имеем возможности
тестирования этих конфигураций, именно поэтому GateD в updates и Сизифе
сейчас работоспособен, а в RedHat 7.1 и, не поручусь точно, но скорее
всего, в ASPLinux 7.1 не работоспособен.

> пользователей) без внимания, то они не пропадут и сами разберуться. И
> соответственно на такого рода моменты можно не обращать внимания. Тем более,
> что для данного примера можно сказать следующее (IMHO): для конфигурации
> OSPF-BGP под Линуксом можно брать только (!) zebra из CVS (0.91a содержит
> слишком много ошибок в OSPF).
И все равно оно не будет работать в случае прозрачного проксирования. Увы.
Не доделали они его еще. Как и в Bird. GateD, в отличие от них, с этими
протоколами работает, но -- из-за политики NextHop Communications, не
поддерживает свежую версию OSPF.

> [...]
> Но тут есть подводный камень: иногда программы нельзя рассматривать по
> отдельности. Пример: попробуйте срастить procmail и cyrus-imap(LMTP). И та и
> другая программа очень хороши, но вместе гремучая смесь :-))
>
> И еще один риторический вопрос: А многие ли пользователи после установки
> дистрибутива пытались узнать все про каждый файл на диске? Думаю большинство
> ограничивалось только списком процессов и коннектов, а также описанием того
> или иного пакета. И соответственно большинство отзывов будет о тех
> программах к которым пользователь дотрагивается (а это только надводная
Об этом и речь, все подобные опросы приводят к умножению информации, из
которой полезное извлечь порой даже сложнее, чем без нее.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team