=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Dynamic_routing_=5Bwas=3A_=D7=C1=DB=C9_=CC=C0?= =?iso-8859-1?q?=C2=C9=CD=D9=C5_=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=D9=5D?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Июн 8 00:47:01 MSD 2001

On Thu, Jun 07, 2001 at 07:59:12PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> И все равно оно не будет работать в случае прозрачного проксирования. Увы.
> Не доделали они его еще. Как и в Bird. GateD, в отличие от них, с этими
> протоколами работает, но -- из-за политики NextHop Communications, не
> поддерживает свежую версию OSPF.

Не совсем понял. Можно ли с этого места поподробнее (про зебру)? Может я
чего-то недоглядел. Поделитесь опытом. Можно перенести это и в личную
переписку, если сочтете нужным.

> Об этом и речь, все подобные опросы приводят к умножению информации, из
> которой полезное извлечь порой даже сложнее, чем без нее.

Золотые слова. Напоминает одно из исследований, проведенное примерно в 1996
году, на тему влияния информационных технологий на развитие бизнеса. Кратко:
взяли за критерий темпы роста чистой прибыли компании (из числа топ 100) и
проверили как она изменяется с развитием ИТ. Вывод: замедляется для всех
компаний, кроме создающих или поддерживающих ИТ. Т.е. ИТ предназначена для
самое себя.

with best wishes,

Yuri.