=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_?= =?iso-8859-1?q?=D7=C1=DB=C9_=CC=C0=C2=C9=CD=D9=C5_=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD?= =?iso-8859-1?q?=CD=D9?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Чт Июн 7 20:39:04 MSD 2001

On Thu, Jun 07, 2001 at 03:32:18PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Хочу добавить небольшой пример. Для маршрутизации данных между автономными
> системами под Линукс существует достаточный набор приложений, из которых
> имеет смысл выбирать. Более того, они приблизительно сходны по
> функциональности. Почему же тогда в дистрибутив входит сомнительный с
> точки зрения OpenSource и его будущего GateD, а не вся из себя GPL-ная
> Zebra? Какой процент пользователей дистрибутива сможет дать объективный

Этот вопрос я задавал LDV. Эго ответ я понял так: "Мы не имеем возможности
для тестирования этих конфигураций". И это понятно. Задачи такого уровня
встают перед 0.5% пользователей. И причем если их оставить (этих
пользователей) без внимания, то они не пропадут и сами разберуться. И
соответственно на такого рода моменты можно не обращать внимания. Тем более,
что для данного примера можно сказать следующее (IMHO): для конфигурации
OSPF-BGP под Линуксом можно брать только (!) zebra из CVS (0.91a содержит
слишком много ошибок в OSPF).

> Bird, Zebra и некоторыми другими с точки зрения обязательности присутствия
> их в дистрибутиве? Боюсь, что будет эта доля меньше одного процента,
> значительно меньше. И реальное решение будет принадлежать тому, кто
> ответственнен в команде за данный сектор ПО. Подобных примеров в
> универсальном дистрибутиве значительно больше одного.

А никто не говорит о том, что если рейтинг у программы низкий - то выкинуть
ее из дистрибутива. IMHO, эта вся затея полезна только для сведения мнений
пользователей о программах в одно место и привязав эти мнения к программе.
Но тут есть подводный камень: иногда программы нельзя рассматривать по
отдельности. Пример: попробуйте срастить procmail и cyrus-imap(LMTP). И та и
другая программа очень хороши, но вместе гремучая смесь :-))

И еще один риторический вопрос: А многие ли пользователи после установки
дистрибутива пытались узнать все про каждый файл на диске? Думаю большинство
ограничивалось только списком процессов и коннектов, а также описанием того
или иного пакета. И соответственно большинство отзывов будет о тех
программах к которым пользователь дотрагивается (а это только надводная
часть этого айсберга).

with best wishes,

Yuri.