=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=D7=C1=DB=C9_=CC=C0=C2=C9=CD=D9=C5_=D0=D2=CF?= =?iso-8859-1?q?=C7=D2=C1=CD=CD=D9?=

Igor Glavatskikh =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_gem=2Edpt=2Eustu=2Eru?=
Чт Июн 7 17:54:01 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 15:32:18 +0300
Alexander Bokovoy <ab на avilink.net> wrote:

> Хочу добавить небольшой пример. Для маршрутизации данных между автономными
> системами под Линукс существует достаточный набор приложений, из которых
> имеет смысл выбирать. Более того, они приблизительно сходны по

На мой взгляд, это основная проблема, которую следует решить составителям
дистрибутива. Что говорят о rpm-contrib -- помойка. Так и есть, но что ни возьми, все
кому-нибудь да нужно. Для пользователя ничего плохого нет в разбухающих
дистрибутивах, только для составителей, которые, в свою очередь, тоже не хотят
лишних проблем и ограничивают набор пакетов. А пользователю, конечно, хочется
все, сразу и самого нового. Вот мы и имеем уже с полсотни дистрибутивов.
Решений может быть множество, но самое простое -- держать окно по времени, причем
от настоящего. Т.е. все новое безусловно включать, а то, что старее, допустим,
99 года убирать, причем, при учете рейтинга (хотя бы по freshmeat, как рейтинг
интереса, по включению в другие дистрибутивы, особенно в новые, + ветераны, как,
например, xv). А вот при установке уже предлагать альтернативы в стиле "визарда",
как sendmail/postfix, cron/anacron, lpr/cups, ftpd и т.д.
Составители, ну сделайте нормальный установщик. Не надо ориентации на "свободное
место на диске". Лично я еще могу пересмотреть предложенные пакеты и выбрать нужные
мне, просто знаю и помню. Но по опыту, кто не знает -- соглашается на все. И запускается
у него все, что можно, и такие войны за ресурсы (oss|alsa--esd-arts)...

--
Best regards,
          Igor