[mdk-re] Re: [JT] Офтопик NT4

Чт Июн 7 20:37:01 MSD 2001

Hello Sergei,

Thursday, June 07, 2001, 6:41:26 PM, you wrote:

SA> Согласен.

SA> Нет. Это более или менее неудачные попытки добавить необходимые компоненты.
SA> В случае sockets результаты приемлемые, а в случае SystemV IPC - скорее нет.

Просто сокеты ложатся в перечисленные принципы (это же просто файлы),
а IPC - нет. При этом, IPC являются обходом нормального пути,
придуманным из-за соображений производительности, а не архитектурной
целостности. На мой взгляд, юниксы от внедрения IPC скорее проиграли,
чем выиграли.

SA> Не всегда. Custom software development -- да, согласен, а производство
SA> коробочных продуктов ближе к массовому производству.

Нет. Само наличие эффективной отрасли контрафактного размножения
("пиратства") показывает, что структура издержек совсем другая.

SA> Вообще, кроме укороченного цикла разработки (вследствие давления
SA> обстоятельств), что, по вашему, отличает промышленное
SA> программирование от, скажем, разработки электронного устройства?

То, что "промышленное программирование" - это миф.

SA> По моему, только больший элемент кустарщины (признак незрелости
SA> отрасли).

Не больше, чем признаком незрелости является зеленый цвет огурца.

Просто огурцы - это не бананы. А программирование - не промышленное
производство.

--
-- Maksim