[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] Офтопик NT4

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Июн 7 18:30:00 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Это архитектурные принципы. Я их вижу три:
> 1) компонентность ("набор инструментов" vs "станка"),
> 2) простота ("файлы+процессы" vs произвольного набора сущностей),
> 3) расширяемость (принцип, согласно которому любое сочетание
> инструментов можно использовать как один инструмент, абстрагируясь от
> его устройства),

Согласен.

> Это бантики.

Нет. Это более или менее неудачные попытки добавить необходимые компоненты.
В случае sockets результаты приемлемые, а в случае SystemV IPC - скорее нет.

> Software development _не_ может быть массовым производством. Это
> по типу сервисный (постиндустриальный) бизнес.

Не всегда. Custom software development -- да, согласен, а производство
коробочных продуктов ближе к массовому производству. Вообще, кроме
укороченного цикла разработки (вследствие давления обстоятельств), что,
по вашему, отличает промышленное программирование от, скажем, разработки
электронного устройства?
По моему, только больший элемент кустарщины (признак незрелости отрасли).

С уважением,
-Сергей Арановский