[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Офтопик NT4

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Июн 7 13:06:01 MSD 2001

Hello Sergei,

Thursday, June 07, 2001, 12:22:56 PM, you wrote:

SA> Здравствуйте,

SA> Совершеннейший оффтопик, но все же.
SA> История развивалась иначе.
    Похоже, что вы подразумеваете разные вещи.
SA> Да, у OS/2 и NT
SA> есть много общего -- в Windowing API, но не в системном. WinAPI вообще все
SA> друг
SA> на друга похожи (там все давным давно придумано и новые реализации более-менее
SA> следуют старым), а NT следует в этом конвенциям, придуманным для Windows 3X.
Было-бы удивительно увидеть другое.

SA> Что до ядра, то оно было спроектировано и реализовано командой, сбежавшей из
SA> Digital, во главе с Дэйвидом Катлером. Катлер был одним из разаботчиков
Это правда.
SA> большинства Digital'овских систем; а разработку VMS, насколько я помню,
SA> возглавлял.
То же правда.
SA> И системное API NT больше похоже на VMS, чем на OS/2 (говорю не понаслышке,
SA> хотя с OS/2 дело имел давно, что-то мог и забыть).
Дак ему не очень-то давали размахнуться. Не смотря на то что об MS
сложилось впечатление как о демократичной компании - порядки там
отнюдь не такие.

SA> Другое дело, что, по большому счету, NT вышла хуже, чем можно было бы ожидать
SA> от такой сильной команды (об этом см. у Брукса, его тезис насчет "второго
См. выше.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru