[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] Офтопик NT4

Чт Июн 7 18:01:01 MSD 2001

Hello Sergei,

Thursday, June 07, 2001, 5:30:09 PM, you wrote:

SA> Вы будете смеяться, но это чудище (VMS) до сих пор похоронить не
SA> могут (меня с него тошнит).
SA> Что до Unix-архитектуры, то здесь я с удовольствием тоже подолью
SA> ойлу: это не архитектура.

Это архитектурные принципы. Я их вижу три:
1) компонентность ("набор инструментов" vs "станка"),
2) простота ("файлы+процессы" vs произвольного набора сущностей),
3) расширяемость (принцип, согласно которому любое сочетание
инструментов можно использовать как один инструмент, абстрагируясь от
его устройства),

SA> Это плоды вековой застройки. Дом, сбоку сарай (IPC), с другого
SA> боку пристроечка (sockets), внутри дома попытались сделать модную
SA> планировку (pthreads), но получилось плохо (в разных комнатах пол
SA> и потолок по разному неровные). :-))

Это бантики.

SA> Не вижу признаков _массового_ сноса продуктов MS.

И я не вижу.

SA> По-моему, они прекрасно уживаются с Unix, а кое-где и заменяют его

"Безумству храбрых..."

SA> Про мелких говорить так пока рано. И, честно говоря, если они
SA> действительно помрут (ой, вряд ли!) мне их будет очень жалко.
SA> Без иронии. Это первая удачная попытка сделать Software Development
SA> массовым производством.

Software development _не_ может быть массовым производством. Это
по типу сервисный (постиндустриальный) бизнес.

--
-- Maksim